sting_nettle (kodzujoro) wrote,
sting_nettle
kodzujoro

Categories:

ШАГИ КОМАНДОРА

И зачем только остался! Понятно же, к чему все идет. После ноль семь и пива до этого, которое вроде не считается. Я и идти-то не хотел, город чужой, как дурак, у театра этого два часа с билетами, она не пришла, я еле-еле загнать их успел. Хотел в гостинку обратно, по дороге в «Красное-белое», там и познакомились. Пошли к ней. Сказала, что артистка, Лаура зовут, а я сослепу вообще подумал, что девочка лет одиннадцать. Не поверил. А потом этот карлик заявился. Бывший! Никаких бывших не бывает. Пошутить нельзя. Я уж шучу, я не педофил, а они опять загалдели: артисты, артисты, транс… транс… вестисты какие-то! Я как услышал это слово, думаю, ну я попал. К извращенцам. Я этому лилипуту говорю, знаешь, я детей не бью, но если ты до меня коснешься, там где лицо, там станет ровно, понял? Короче, цирк уродов. Как будто я артистов не видел по телевизору. В общем слово за слово, он полез и я не рассчитал, таким он мне мерзким показался, что захотелось раздавить как клопа. Бегом побежал куда-то, а там кладбище, я туда через ограду перелез, чтобы очухаться, в себя прийти. Проверил карманы: все вроде на месте: паспорт, лопатник, телефон! Рвать когти надо, думаю. Съездил, блядь, в командировку! Последний день. Главное я не успел ей сказать, кто я, что я, куда. Лауре этой, блядь. Хорошо хоть жара, лето. Надо где-то кости бросить, пошел склеп искать. Такие бывают на старых немецких кладбищах, мы пацанами там клей нюхали, клад искали, косточки находили. Светло как в жопе у альбиноса, гы-гы, иду читаю надписи: Ивановы, а морды хачей, думаю, какие они Ивановы, а вот девушка совсем молодая на вид, посмотрел годы жизни, а ей под полтос, просто фотку молодую поставили, зачем-то, наверно, чтоб не противно было смотреть потом, вот какой-то явно бандюган, только с шестиконечной звездой, жид, значит, на русское кладбище заехал. И захотелось обоссать, и обоссал. Такой здоровый постамент, черный гранит, годы жизни до 90-х, ясно все про тебя, порхатый ворюга, думаю. О, сделаю селфи с памятником. У меня типа фишка такая, я всегда куда ни приезжаю, иду на местные могильники и фоткаюсь с местными перцами, самыми крутыми, ну там артистами, академиками, в Москве в этом смысле Ваганьково подходящее кладбище, я там два раза был, когда приезжал. Но там народу дохуя. Ну вот, и только я уже изготовился с телефоном. Слышу, идет кто-то, я спрятал телефон в карман, прислонился к соседнему кресту, присел на корты, вижу, баба идет, но уже норм, не как та Лаура метр с кепкой, эта высокая телка, красава прям, в платке, в дорогом прикиде. Вдова, думаю, бляха-муха! Этого который на памятнике, которого я обоссал. И она там садится на гранитную скамейку, наливает стопарик коньяку, пьет и говорит ему, ну там типа, чтоб он ее простил, что там его какие-то Жора и Миша с ног сбились, уже год, не могут найти кто это сделал, а потом второй выливает на землю и вдруг тон меняется, вдруг говорит, что она бы этого чувака, который замочил его, мафиозо то есть, она бы с ним трахнулась прямо здесь, потому что всю жизнь ненавидела его, а теперь ее еще и в заказухе подозревают менты, а она рада бы его замочить, да вот есть бог на свете. Только пока следствие, она ничем воспользоваться не может, ну бабло и недвижимость всю опечатали.
И я смотрю на нее, на ее ноги в черных чулках, очки на ней темные, дороже, чем моя «лада-приора», туфли, пальто тонкое, шерсть, а духи такие, наверно, жмурики от этих духов щас восстанут. И я рискнул, чем черт не шутит, а может, прокатит, а если заметут, так я год назад в Чебоксарах зависал в это время.
В общем я поскребся, она испугалась, я тогда вышел из-за креста, сказал, что это я и есть, вот пришел типо на место преступления. Она сначала не поверила, но я сделал вид, что только что пришел, сам боюсь, ментов, что снится мне типо этот ее мужик. Но если не верит, я тут же ухожу и все дела. В общем все так и получилось, как она хотела, мы с ней там чпокнулись, прям на газончике, на плите, мне даже показалось, плита с подогревом, че, правда, такие щас делают? У меня стояк был уже конкретный, но вот нагибать ее раком мне что-то не хотелось, хотя мог бы силком, но не стал, и получилось по любви. Но я ж не знал, ребят, что вы там стоите, блядь, я же не стал бы, ну я правда (звуки ударов)… аааа, я правда, ни при чем, ребят (удары), я в Чебоксарах тогда был, развяжите меня, я билет вам в телефоне покажу, нет, не надо, не надо, ребят… Ааааааааа (звук выстрела. Раздаются шаги командора).
Subscribe

  • подражая Лукомникову

    я мысленно вышел/шла на пенсию стихов никаких не пишу и жду долгожданную пенсию с кабачками на даче в ладу.

  • ЗВОНАРИ РОСТОВА ВЕЛИКОГО. 1966 Г.

  • (no subject)

    в марте встретился с Мартой в апреле гуляла с Дежурным по апрелю в мае влюбился в Майю в июне столкнулась с женой Жени в июле пошел к Юле в августе…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments