sting_nettle (kodzujoro) wrote,
sting_nettle
kodzujoro

Кино без пленки. День третий.

Была на двух последних читках: "Сон, оказавшийся...." (А. Радионов) и "Девочка" (П. Казанцев). Буду кратка. "Сон, оказавшийся..." - великолепная поэтическая проза, но, конечно, не сценарий, если только за кадром не читать. Претензии к читке: при всем моем уважении к Александру Родионову, вот зря он читает свои вещи. Пишет он гораздо лучше, в разы. Спасал положение в какой-то степени Миша Дурненков,  но и он при всей своей харизме не актер (впрочем, спасибо за громкое чтение), Михаил Юрьевич хорошо читает, но его там было мало. Короче, ингредиенты - супер, исполнение - ниже плинтуса. Вспомнился Сатин: "Эх... испортил песню...!" Ведь это, и правда, была прекрасная горская песня.
Вторая пьеса "Девочка" Казанцева напомнила очень сильно сценарий Пулинович "Я не вернусь", только там хоть тема спасения была, а здесь что? Ну, попал мальчик, которого все нарочито девочкой называли, в переделку, опять же девочка - только из-за прически?? в наше время? ну, типа опять пресловутая инициация - такая постепенная получилась, кульминация встреча с попом - наркоторговцем и матерщинником (не поймите превратно, я не защищаю РПЦ и жажду антицерковной драмы), но как-то лобово, по-моему, а из-за этого неубедительно. Да и цель какая у героя - из девочки в мальчика превратиться? и опять через насилие, хоть и в отношении оборотня в рясе?
Tags: кино без пленки
Subscribe

  • (no subject)

    Миша, а Миша Ты меня слышишь? И так сто лет А в ответ: В огне брода нет.

  • (no subject)

    покурила, выпила и ковидку выперла.

  • (no subject)

    прочитала сейчас лид о новом штамме вируса - уже российского происхождения, о новых мутациях дельты и скрещивания с другими. и подумала в связи с…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments