sting_nettle (kodzujoro) wrote,
sting_nettle
kodzujoro

провокация к рефлексии

Оригинал взят у zenzinich в провокация к рефлексии
Интересно, что возникающая параллельно с “новым реализмом” и движимая сходным стремлением избыть травмы постсоветского опыта, “новая драма” в своей траектории лишь отчасти совпадает с прозой. Не завоевав массовой популярности, “новая драма”, вместе с тем, радикально обновила театральный язык, который, в свою очередь, нашел наиболее адекватную площадку для реализации не на театре, а на киноэкране. Ведь именно из “новой драмы” вырастает новый российский кинематограф, представленный именами К. Серебренникова, А. Попогребского, Б. Хлебникова, И. Вырыпаева, А. Звягинцева и др. Иными словами, в отличие от “нового реализма”, в “новой драме” остранение возобладало над узнаванием, и произошло это, вероятнее всего, потому, что сама форма театрального представления в сочетании с радикализмом “новой драмы” по отношению к господствующим на российской сцене конвенциям — задавали критическую позицию, провоцировали на постоянную рефлексию как авторов и исполнителей, так и зрителей “новой драмы”.

Марк Липовецкий. Пейзаж перед. "Знамя", 2013, №5

Subscribe

  • (no subject)

    - Стоп. Она вышла из 30-летней комы и сразу стала начальницей программного отдела на крупнейшем канале?? -она все 30 лет числилась в компании, ее…

  • две новости рядом

  • новое понятие

    Закон прегнантности (от лат. praegnans — заполненный, полный) — один из основных законов гештальт-теории,согласно которому феноменальное поле…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments