sting_nettle (kodzujoro) wrote,
sting_nettle
kodzujoro

Categories:
я не знаю, кого спрашивать об этом, кому писать, у кого учиться и главное чему. вот главное в драматургии, да и в прозе тоже, это речь персонажей. хороший диалог - 90 процентов успеха. хороший диалог покрое все нестыковки и грубые швы структуры. и наоборот - пусть будет прочная конструкция, но с мертвыми диалогами она никому не нужна. никто ее не оценит и не заметит.
но как, как они это делают? хорошие диалогисты. к примеру, ну опять же тарантино, вот читаю его эти перепалки в бешеных псах или четыре комнаты, и пальп фикшн. ну вот что там, как он это делает! я не верю, что он сидит один в комнате перед монитором и "слышит" эти диалоги. вернее так, что предшествовало этим пулеметным очередям его диалогов. такое вот общение, замешанное на кокаине? такой треп в номере люкс? подслушивание психопатического гона перед ломкой за соседним столиком. ну как ни крути, жизнь в этой движухе и дает движуху, эти тексты. и мне этого не хватает, я не знаю, где взять этот материал. кстати, это очень всегда мужские истории. и мужские разговоры. кто со мной будет так говорить? да и не со мной, а при мне, но друг с другом. не надо со мной. где достать шапку невидимку?
проведите, проведите меня к нему, я хочу слышать этого человека.
Subscribe

  • (no subject)

    Встала в районе 10 (легла около часу, но первый раз проснулась около 6, а потом еще раза два-три, пока не доспала). Досмотрела последнюю серию…

  • осциллограф

    прямая линия это смерть кривая линия это жизнь.

  • (no subject)

    http://europeanfilmfestival.ru/festival-2021/ наше кино: Lockedown Locked In Director Baris Celiloglu…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment