sting_nettle (kodzujoro) wrote,
sting_nettle
kodzujoro

Люди так и не поняли простой вещи, что единственное и универсальное мерило, которое обладает реальной сверхценностью, это человеческая жизнь и сам человек.
Люди стоят с пикетами, на которых что-то написано и нарисовано, что-то, напоминающее карикатуру на какие-то предметы культа. Другие люди, которых якобы это оскорбляет, подходят с водой и кропилом и начинают на морозе обливать пикетчиков этой своей святой водой. Они улыбаются, те, которых обливают, уворачиваются, руки у них заняты, в драку они вступать не хотят с провокаторами, а эти даже не понимают, что в этот момент они топчат свою веру и оскорбляют Бога, имя которому не Благочестие, не Рвение, не Порядок, а Любовь. Что может быть отвратительнее насилия? Никакой правды не может быть за насилием, неужели такие простые вещи непонятны. И ни один представитель христианской церкви внятно об этом так и не сказал. Это очень, очень печально.
PS. Согласно классификации Ганнушкина главной особенностью параноидального типа является «склонность к образованию сверхценных идей, которые формируются к 20—25 годам. Однако, уже с детства им свойственны такие черты характера, как упрямство, прямолинейность, односторонность интересов и увлечений. Они обидчивы, злопамятны, самоуверенны и очень чувствительны к игнорированию их мнения окружающими».
Subscribe

  • (no subject)

    На лугу зеленом да над тем простором два солнца то восходят солнца русской поэзии то они заходят одно солнце Пушкин другое солнце Брoдскай вокруг них…

  • (no subject)

    посмотрела фильм Винтерберга "Еще по одной". Это такой датский "Доживем до понедельника".

  • (no subject)

    Встала в районе 10 (легла около часу, но первый раз проснулась около 6, а потом еще раза два-три, пока не доспала). Досмотрела последнюю серию…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments