sting_nettle (kodzujoro) wrote,
sting_nettle
kodzujoro

на мастер-классе Сесилии Оловецки узнала про одну деталь характера шведского драматурга Ларса Нурена. Он никогда не ходил на постановки собственных пьес. Режиссеры и актеры обижались, а он не ходил. А действительно, почему надо обязательно ходить, если это травматично? Потом отвечать на какие-то идиотские вопросы: а какой у вас замысел или а это вы про себя написали? да? И еще кто-то из них ненавидел театр, то ли Ларс Нурен, то ли Йон Фоссе... Тоже недавно пошла на "Гамлета" Някрошуса, ажиотаж, все ломятся, я стою в очереди среди студентов, притворяясь студенткой, и думаю про себя: что я здесь делаю. В общем пришлось купить билет дешевый. Сижу на верхотуре, смотрю на театральные экзерцисы, сочувствую бедным актерам, которым приходится подвергаться невероятным пыткам: то на тебя льют сверху ледяную воду, то валяться в бумажной рубашке в крошках льда на полу, то терпеть, когда тебе в лицо землей бросаются (видно, как они, бедняги, только успевают прикрыть глаза)... и что, что дальше... Гамлет Шекспира как был Гамлетом Шекспира так им и остался... и вот я сидела и думала: нет, мне театр не нужен, и не интересен, мне интересна реальность. поэтому я дождалась антракта и поехала смотреть work-in-progress современной пьесы. и как-то мне там было хорошо.
Tags: театр, театр.док
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments