sting_nettle (kodzujoro) wrote,
sting_nettle
kodzujoro

Category:
Флоренс Дженкинс и Эд Вуд лучшие худшие
Американский жанр байопиков невероятно демократичен. Ты можешь попасть в историю не только за талант, вклад во что-то, гениальность, какое-то открытие, но и за чудовищную бездарность, адскую графоманию. Главное, чтобы и здесь ты как-то преуспел, выделился.
Так из кино я узнала о двоих лучших из худших - певице Флоренс Дженксинс и режиссере Эдварде Вуде.
Дженкинс заслужила славу тем, что не имея ни слуха, ни голоса, была уверена, что она гениальная певица и собирала полные (!) залы. Ей даже удалось спеть в Карнеги Холл. (в одноименном байопике главную героиню блестяще играет Мэрил Стрип, и так же, как ее героиня "блестяще" поет)
А про худшего режиссера всех времен и народов Эдварда Вуда тоже снят фильм "Эд Вуд" (заглавного героя сыграл Джонни Депп).
Конечно, они оба стали героями комедийных историй.
Но с другой стороны, они пример того, что любое упорство, трудолюбие и вера в свои возможности всегда будут вознаграждены и найдут сторонников и поклонников. И это (внимание!) достойно не презрения, а уважения!
И я что-то не припомню интереса к таким людям в России. Стране, где любят говорить, что талант пробьется сам. В чем талант - вот вопрос.
Tags: герои, кино, фильмы
Subscribe

  • (no subject)

    Задалась тут вопросом: почему иностранцы (европейцы) не понимают советские реалии. И наоборот, советские люди не только прекрасно понимали западную…

  • (no subject)

    наткнулась на британский сериал "Жизнь на Марсе". К Марсу не имеет никакого отношения, история про попаданца. Вроде бы примитивно, но как прием…

  • кино, вино и домино

    Лучший фильм Оскар 2020 (вручение 25.04.21) Награда в главной номинации премии — «Лучший фильм» — в этом году досталась картине «Земля кочевников»,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments